Отмена заказа осуществляется после Вашего обращения.
На странице списка заказов Личного кабинета, напротив номера каждого заказа, находится кнопка .

Такая же кнопка есть и на странице самого заказа.

Нажав на нее, Вы перейдете на страницу создания нового обращения для отмены заказа.
Поля имени и электронной почты будут автоматически заполнены данными из Вашей учетной записи. Номер заказа так же будет установлен.
Однако при таком переходе номер заказа установлен не будет. Это необходимо будет сделать Вам.

В разделе "Обращение", выберите причину обращения – "Отмена заказа".

Если Вы предварительно оплачивали Ваш заказ, то в качестве требования выбирайте пункт "Возврат денежных средств".

В других случаях, когда обычно никаких дополнительных требований нет, выбирается пункт "Нет требований". Но в зависимости от ситуации Вы можете выбрать любой из доступных пунктов.
В поле "Дополнительная информация" Вы можете добавить какие-либо необходимые сведения.
Когда Вы полностью сформируете обращение, укажите код с картинки. Для отправки обращения нажмите кнопку Отправить обращение. Если введенные данные указаны корректно, то Вы получите сообщение об успешном приеме обращения.

Так же на электронную почту Вам поступит письмо о получении Вашего обращения.

Информация о принятом решении, так же будет направлена на электронную почту.

Следующая статья: Оплата на сайте