На сайте работает система обратной связи, с помощью которой Вы можете получить дополнительную информацию о наших услугах, сделать запрос на изменение заказа, оставить отзыв или предложение.
Создание нового обращения
На странице Личного кабинета Обратная связь нажмите на кнопку Написать обращение.
Откроется страница создания нового обращения.
Если Вы создаете обращение, предварительно авторизовавшись на сайте, то поля имени и электронной почты будут автоматически заполнены данными из Вашей учетной записи. Иначе эти поля Вам придется заполнять вручную.
Заполните поле "Ваше обращение" описав в нем суть обращения.
Когда Вы полностью сформируете обращение, укажите код с картинки. Для отправки обращения нажмите кнопку Отправить обращение. Если введенные данные указаны корректно, то Вы получите сообщение об успешном приеме обращения.
Так же на электронную почту Вам поступит письмо о получении Вашего обращения.
Страница Обратная связь
На странице Личного кабинета Обратная связь содержится список всех Ваших обращений.
Слева от номера сообщения расположен круглый индикатор, цвет которого меняется в зависимости от состояния обращения:
- – нет новых ответов на обращение;
- – есть новый ответ на обращение.
Нажав на строку обращения – откроется само обращение.
Просмотр ответа на обращение
Когда на обращение будет получен ответ, Вам на электронную почту поступит уведомление об этом.
Этот же ответ будет отображен на странице обращения.
В поле, находящемся внизу диалога, Вы можете добавить новое сообщение, которое после нажатия кнопки Отправить сообщение сразу же будет отправлено и отобразится в листе диалога.