Этапы выполнения заказа


Заказ, после его оформления на сайте и до момента получения Вами, проходит этапы оплаты, производства, доставки.

Статусы заказа

В зависимости от текущего состояния заказа, ему присваивается соответствующий статус:

  • В обработке – присваивается всем новым заказам, без он-лайн оплаты;
  • Ожидание оплаты – присваивается всем новым заказам, c он-лайн оплатой;
  • Оплачен – нам поступило подтверждение оплаты заказа;
  • Подтвержден – заказ нами проверен, принят к исполнению и ожидает передачи на производство;
  • Изготовление – заказ передан на производство, идет его изготовление;
  • Изготовлен – заказ изготовлен и ожидает передачи в службу доставки;
  • Доставка – готовый заказ передан в службу доставки;
  • Доставлен – заказ доставлен в место его получения;
  • Получен – поступило подтверждение о получении Вами заказа;
  • Возврат – происходит возврат заказа;
  • Отменен – заказ был отменен;
  • Приостановлен – на одном из этапов, работа с заказом была приостановлена (например, из-за необходимости какого-либо дополнительного согласования дизайн-проекта).

Отображение статуса заказа

В разделе личного кабинета Заказы, в каждой карточке заказа отображается его текущий статус.

Карточка заказа с отображением текущего статуса

Информация о текущем статусе так же присутствует странице заказа.

Страница заказа с отображением текущего статуса

В самом нижнем блоке страницы заказа показаны все изменения его статуса.

Блок страницы заказа с изменениями его статуса

При каждом изменении статуса на Вашу почту поступает уведомление.

Уведомление на электронную почту об изменении статуса заказа
Если Вы испытываете затруднения или у Вас возникли вопросы, обращайтесь к нам через форму обратной связи или электронную почту help@justor.ru. Мы обязательно Вам поможем.

Следующая статья: Отмена заказа.